+7(495) 223-94-40
28.08.2015

Реальные угрозы популярным форматам ритейла

Розничным продажам в недалёкой перспективе, а это пять-десять лет, сокращение объёмов продаж не грозит. Ведущие американские специалисты, которые работают в данной сфере, провели своё исследование в городе Чикаго. Это исследование смогло показать, что новые форматы мультиканальных продаж, которые появились не так давно, на бизнес в 2009-2014 году оказали более значительное и весомое влияние, нежели онлайн торговля, которая развивается семимильными шагами. Об этом сообщает Российская газета "Коммерсант".

Авторы данных исследований изучали преимущественно больше форматы розничной торговли в Америке, начиная с 2000 года и заканчивая 2014 годом. Исследование велось с точки зрения того, сколько инвестиций вкладывалось в инфраструктуры тех торговых компаний, которые ведут розничную торговлю. Также изучалось, сколько затрачивается на персонал и какова прибыль от операций. Но самой главное задачей исследователи перед собой поставили выявление онлайн торговли на физический ритейл. Именно чикагские экономические светила доказали, что за последние пять лет угрозой популярным форматам ритейла в Америке был не один лишь интернет. Так же угроза исходила от суперцентров и клубных складов. В России же данные форматы распространены в малой степени.

А вот в Америке оборот с этих форматов заметно подрос, по мнению чикагских экономистов. Так, он с сорока миллиардов до четырёхсот двадцати, а это поистине сильный рост. Конкурентоспособность так называемых суперцентров достигается их социальной направленностью, которая оказалась очень востребованной. А ведь при покупках онлайн покупатель теряет коммуникационную связь.

Возврат к списку