+7(495) 223-94-40
05.10.2015

Ритейлеры делают ставку на старые ТЦ

Торговые сети стали куда более тщательно выбирать площадки для своих магазинов на территории России. По сообщениям издания «Коммерсант», ритейлеры уже не намерены приводить покупателей в недавно открывшиеся торговые площадки, а предпочитают получать доступ к уже раскрученным ранее объектам.

Например, компания «Детский мир» в текущем году открыла порядка 50% своих магазинов не в новых торговых центрах, а в уже работающих, хотя на протяжении нескольких лет «Детский мир» предпочитал занимать именно новые площадки. Кроме того, RalfRinger скорректировала параметры выбора торговых площадок для новых магазинов и уже отказалась от работы в торговых центрах, которые начали свою деятельность после 2013 года. Еще один известный ритейлер Alba говорит, что сейчас рассматривает только возможность открытия торговых точек в давно работающих торговых центрах.

Эксперты считают, что в торговых центрах столицы, которые были открыты до начала 2014 года, пустует порядка 6% площадей. Сообщается также, что в конце прошлого года этот показатель не превышал 4%. Специалиста полагают, что это может быть следствием рекордных объемами появления новых площадей. Сообщается, что в период с января 2014 года по июль 2015 года на рынке открылось 19 объектов, совокупная площадь которых составила более 996 тысяч квадратных метров. Другой причиной называется остановка развития сетей из-за уменьшающегося потребительского спроса.

Таким образом, наблюдается тенденция предпочтения ритейлерами старых торговых центров, а новые ТЦ пользуются куда меньшей популярностью.

Возврат к списку