+7(495) 223-94-40
26.01.2016

Снижение арендных ставок – главная забота менеджмента Домодедово

Руководство Домодедово озабочено снижением арендных ставок. Дискуссия ведется с чиновниками Росимущества. Главный аргумент аэропорта – падение перевозок, вызванное закрытием маршрутов на Украину, Египет, Турцию. «Трансаэро», «покинувшее» рынок, также оказало влияние. Процесс согласования цены аренды, считают аналитики, может перейти на 2016 г. Сегодняшняя тема, замечают специалисты, – плановое мероприятие. Расценки аренды аэродромного имущества пересматриваются с трехгодичным периодом. Госчиновникам видится целесообразным продавить 30-процентный рост аренды. Сегодня Домодедово выплачивает свыше ₽410 миллионов. Относительно планки 2012 года аренда возросла вчетверо.

Остальные столичные аэропорты, утверждают эксперты, значительно «отстают». Например, Внуково в 2013-м заплатило 120 миллионов, Шереметьево – 210. Российский Минтранс, комментируя обстановку с арендой аэродромного имущества, сообщил, что совокупная плата всех воздушных портов страны не превышает ₽1 миллиарда.

Перевозочную статистику московских воздушных гаваней недавно опубликовала Росавиация. Документ представляет информацию по 11 месяцам. Авторы документа утверждают, что совокупные перевозки столичного авиаузла прибавили 1.3%. Однако зарубежные регулярные рейсы демонстрируют 6-процентный спад, нерегулярные имеют противоположную тенденцию – возросли на 25%.

Впрочем, ноябрьская статистика значительно отличается от одиннадцатимесячной – весь МАУ потерял 7.7% пассажиропотока. Основной объем потерь связан с «исчезновением» «Трансаэро».

Возврат к списку