+7(495) 223-94-40
12.02.2016

Строительство ТПУ «Селигерская»: IKEA vs Enka

Кто будет строить транспортно-пересадочный узел в Москве «Селигерская»? Вопрос разрешится в ходе конкурсных торгов по земельному участку под будущий проект. На данный момент известно, что за участок будут бороться такие компании, как IKEA, Enka, «Ташир» и «ТПС Недвижимость».

Интерес турецкого девелопера Enka и остальных вышеперечисленных компаний в строительстве ТПУ, скорее всего, вызван тем, что для таких площадок наиболее перспективным форматом являются отдельные объекты стрит-ритейла и небольшие ТРЦ, интегрированные в транспортно-пересадочный узел и находящиеся в локациях с наибольшим прохождением трафика.

Торги состоятся в феврале, и на них будут выставлены земельные участки под капитальное строительство. На торгах с молотка уйдут участки в границах ТПУ «Селигерская», «Парк Победы», «Лефортово» и «Рассказовка», общая площадь которых составляет свыше 730 000 м2.

Лот «Лефортово», по данным Москомстройинвеста, интересует девелопера «Крост», в свою очередь интерес к «Рассказовской» был проявлен китайской компанией Greenland Group и компанией «Ташир».

Самыми привлекательными для инвестиций ТПУ с точки зрения расположения являются объекты, обладающие единой пересадочной площадкой или же локации, в которых станция метро максимально приближена к платформе электрички и пассажиры могут быстро и комфортно переходить с одного вида транспорта на другой. В Москве много таких узлов: Парк Победы, Москва-Сити, Ходынка, Рязановская, Дубровка, Войковская, Шелепиха, Волгоградская, Хорошево, Пресня и т.д. Станциям, расположенным далеко от метро, повезет немного меньше. Однако и эти точки считаются очень перспективными для развития по мнению экспертов, поскольку расположены они в окружении недействующих промзон, активно реконструирующихся под строительство коммерческой и жилой недвижимости, т.е., там людской поток будет достаточно большим. ТПУ «Рассказовка» и «Селигерская» привлекательны для инвесторов тем, что будут собирать вечерние и утренние трафики пассажиров, которые пересекают МКАД на Юго-Западе и Севере Москвы каждый день.

Возврат к списку